суббота, 11 декабря 2010 г.

Меня зовут Влад! Я могу вам посоветовать как лучше отремонтировать Ваше жилище или магазин ,офис и т.д.

Ремонтом Я начал заниматься Если мне память не изменяет 2003 году,Всегда хотел в доме делать всё сам не мог представить что кто то за меня будет клеить обои ,красить потолки и т.д.эксперементировал на своей квартире,снёс пару не нужных деталей в квартире демонтировал две двери,построил перегородку установил дверь и всё это без опыта работы в ремонте!на тот момент мне казалось что Я молодец! Сделал всё сам красиво и правильно! Но когда Я начал вливаться в профессиональный ремонт,Я понял что всё что я делал это так,ни о чём,интернета не было! Евро-ремонт только набирал обороты,всему приходилось учится по ходу дела так сказать,И в этом плане мне повезло!Я попросил моего Друга который на тот момент у же начинал подрабатывать подсобником в бригаде отделочников,работать вместе,так получилось что сразу Я начал работать В четырёх этажном торговом центре! вот где можно было развернутся!!! нашей бригаде отдали весь первый этаж,Вот здесь Я научился многому,что такое гипсо-картон и как с ним работать,Панели мдф,пластиковые панели,Амстронг потолок,как правильно стелить линолеум,вобщем всему кроме плитки и молярных работ,этому Я научился немного позже,и понял что в ремонте ты должен уметь всё! Штукатурить,шпаклевать,ложить плитку,ставить двери,Сан-технику,электрику,И многое другое,всему этому Я научился и есть опыт которым Я могу с вами поделиться,помоч Вам сделать ремонт и выбрать строй материал.

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Мастера ценились во все времена...А доверить своё жильё хочется именно профессионалам,и самое главное чтобы всё делалось с душой...
    Вам же Влад хочется пожелать удачи в этом трудном но очень творческом деле!

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень рада,Ваша бригада сделала мне ремонт в моей квартире,Я очень благодарна все сделано профессионально,качественно и быстро!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Если в доме есть все необходимые инструменты, начиная от газового ключа и заканчивая правильно размещенными руками, ремонт не займет много времени и сил.

    ОтветитьУдалить